Коды неисправностей системы
электрогидравлического и многоосевого
рулевого управления,
EMAS.
|
КОД
|
ОПИСАНИЕ
|
ПРИЧИНА
|
600-00
|
Давление
центрирования
превышает
175
бар при повороте
колес
поддерживающей
оси
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Неисправность
аккумуляторной батареи
-
Клапан
аккумуляторной
батареи
не
переключается
(SP071)
|
600-01
|
Слишком
низкое
давление
центрирования
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Утечка в контуре
центрирования
-
Разгрузочный
клапан
аккумуляторной батареи
не
переключается
(SP041)
|
600-03
|
Слишком
низкое
значение
давления
центрирования (электр.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика давления
контура центрирования (F759)
-
Короткое
замыкание на "массу"
в датчиках
угла
(F687 и F688)
на контакте
C3 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на "массу"
в датчиках
давления
(F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на "массу"
в датчике
давления
контура центрирования
(F759) на
контакте
C9
ЭБУ
|
600-04
|
Слишком высокое значение
давления
центрирования
(электр.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика давления
контура центрирования (F759)
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла передней оси (F687)
на
контакте C14 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или
на
источник
питания
в
датчиках угла
(F687
и
F688)
на
контакте C3 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла
поддерживающей оси (F688)
на
контакте C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на источник
питания в
датчиках давления
(F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на источник
питания в датчике
давления контура
центрирования
(F759) на
контакте
C9
ЭБУ
-
Короткое
замыкание в датчике
давления
контура центрирования
(F759) между контактами
C9 и
D4
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура рулевого
управления (F760)
на контакте
C10 ЭБУ
-
Разрыв цепи в
датчиках
давления
(F760
и
F759)
на
контакте D3 ЭБУ
|
600-15
|
Давление
центрирования
превышает
100
бар при повороте
колес
поддерживающей
оси
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Неисправность
аккумуляторной батареи
|
|
600-16
|
Давление
центрирования
выше
60
бар
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Неисправность
аккумуляторной
батареи
|
600-17
|
Слишком
низкое
давление
центрирования
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Утечка в контуре
центрирования
|
600-18
|
Слишком
низкое
давление
центрирования,
невозможно
заполнить
контур
центрирования
вовремя
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Утечка в контуре
центрирования
|
601-00
|
Слишком
низкое
управляющее
давление
во
время
фазы запуска с
клапаном
регулировки давления
(SP201)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Расход
жидкости не
контролируется
из-за механической
блокировки
клапана
регулировки давления
(SP201)
|
601-01
|
Слишком высокое управляющее
давление
при выключенном
клапане
регулировки давления
(SP201)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Расход
жидкости не
контролируется
из-за механической
блокировки
клапана
регулировки давления
(SP201)
|
601-03
|
Слишком высокое значение управляющего
давления
(электр.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика давления
контура рулевого управления (F760)
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла передней оси (F687)
на
контакте C14 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на
источник питания
в
датчиках
угла (F687
и
F688)
на
контакте C3 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла
поддерживающей
оси
(F688)
на
контакте
C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на источник
питания в
датчиках давления
(F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура
центрирования
(F759) на
контакте
C9
ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на источник
питания в датчике
давления
контура
рулевого
управления
(F760) на
контакте
C10
ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на источник
питания в датчике
давления
контура
рулевого
управления
(F760) на
контакте
C10
ЭБУ
-
Короткое
замыкание в датчиках
давления
(F760
и
F759)
между контактами
C10
и
D4
ЭБУ
-
Разрыв цепи в
датчиках
давления
(F760
и
F759)
на
контакте D3 ЭБУ
|
601-04
|
Слишком высокое значение управляющего
давления
(электр.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика давления
контура рулевого управления (F760)
-
Короткое
замыкание на "массу"
в
датчиках
угла
(F687 и F688)
на контакте C3 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание
на "массу"
в датчиках
давления (F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на "массу"
в датчике
давления
контура
рулевого
управления
(F760) на
контакте
C10
ЭБУ
|
|
601-15
|
Несоответствующее регулирование
управляющего
давления
с
помощью
клапана
регулировки
давления (SP201)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Расход
жидкости не
контролируется
из-за механической
блокировки
клапана
регулировки давления
(SP201)
|
601-16
|
Слишком
низкое
управляющее
давление
при
включенном
клапане
сброса
(SP051)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Расход
жидкости не
контролируется
из-за механической
блокировки
регулирующего
клапана
(SP201)
-
Расход
жидкости не
контролируется
из-за
механической
блокировки
клапана
регулировки давления
(SP201)
|
601-17
|
Слишком высокое управляющее
давление
при включенном
клапане
регулировки
давления
(SP201)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Расход
жидкости не
контролируется
из-за механической
блокировки
клапана
регулировки давления
(SP201)
|
601-18
|
Слишком высокое управляющее
давление
при выключенном
клапане
сброса
(SP051)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в
центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Расход
жидкости не
контролируется
из-за механической
блокировки
клапана
регулировки давления
(SP201)
-
Заменены разъемы
датчика
давления
|
603-10
|
Значение
сигнала, зависящего
от скорости,
меняется слишком быстро
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Ненадежное
соединение
на контакте
A3 ЭБУ
|
603-12
|
Неправильная
работа
модуля
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
603-16
|
Слишком высокий сигнал,
зависящий
от
скорости
автомобиля
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
603-18
|
Слишком
низкий
сигнал,
зависящий
от
скорости
автомобиля
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
603-31
|
Сигнал,
зависящий
от
скорости автомобиля,
слишком большая разница с
сигналом
скорости
автомобиля
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность электронного блока тахографа (B525)
-
Внутренняя
неисправность электронного блока VIC-2 (D310)
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания сигнала скорости
на
контакте
D12
ЭБУ
-
Разрыв цепи сигнала,
зависящего
от
скорости
автомобиля,
на контакте
A3 ЭБУ
|
603-31
|
Сигнал,
зависящий
от
скорости автомобиля,
слишком большая разница с
сигналом
скорости
автомобиля
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится в центральном
положении
и
не поворачивается
-
Предупреждение
от
EBS
или ABS
|
-
Внутренняя
неисправность электронного блока EBS-2
|
|
603-31
|
Сигнал,
зависящий
от
скорости автомобиля,
слишком большая разница с
сигналом
скорости
автомобиля
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
участвует в
выполнении
поворота
|
-
Короткое
замыкание на "массу"
сигнала,
зависящего
от
скорости
автомобиля,
на
контакте
A3 ЭБУ
|
604-03
|
Датчик
угла передней оси,
слишком
низкое
значение
(электр.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика угла
передней
оси
(F687)
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание
на
"массу" в датчике
угла
передней
оси
(F687)
на контакте
C14
ЭБУ
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу" или на источник
питания в датчиках угла (F687
и
F688)
на контакте
C3 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на "массу"
в датчиках
давления
(F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
|
604-04
|
Датчик
угла передней оси,
слишком высокое
значение
(электр.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика угла
передней
оси
(F687)
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла (F687) на контакте
C14 ЭБУ
-
Короткое
замыкание между контактами
C14 и C3
ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на
источник питания
в
датчиках
угла (F687
и
F688)
на
контакте C3 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла
поддерживающей оси (F688)
на
контакте C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла
поддерживающей оси (F688)
на
контакте C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла
поддерживающей оси (F688)
на
контакте C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла
поддерживающей оси (F688)
на
контакте C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на источник
питания в
датчиках давления
(F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура
центрирования
(F759) на
контакте
C9
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура рулевого
управления (F760)
на контакте
C10 ЭБУ
-
Разрыв цепи
в
датчиках
угла
(F687
и
F688) на контакте
C4 ЭБУ
|
604-10
|
Датчик
угла передней оси,
значение
меняется слишком
быстро
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика угла
передней
оси
(F687)
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания в
датчиках
угла (F687
и
F688)
на контакте C3 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на "массу"
в датчиках
давления
(F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
-
Разрыв цепи
в
датчиках
угла
(F687
и
F688) на контакте
C4 ЭБУ
|
604-16
|
Датчик
угла передней оси,
слишком высокое
значение
(парам.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Неправильная
регулировка
датчика
угла передней
оси
(F687)
-
Внутренняя
неисправность датчика угла
передней
оси
(F687)
|
604-18
|
Датчик
угла передней оси,
слишком
низкое
значение
(парам.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Неправильная
регулировка
датчика
угла передней
оси
(F687)
-
Внутренняя
неисправность датчика угла
передней
оси
(F687)
|
|
604-31
|
Датчик
угла передней оси,
слишком высокое
значение
по отношению к
скорости
автомобиля
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Неправильная
регулировка
датчика
угла передней
оси
(F687)
-
Внутренняя
неисправность датчика угла
передней
оси
(F687)
|
605-02
|
Слишком большое
отклонение
угла поддерживающей
оси
относительно
центрального
положения
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Неисправность
датчика
угла
-
Неправильная
регулировка
датчика
угла
|
605-03
|
Датчик
угла
поддерживающей
оси,
слишком
низкое
значение
(электр.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика угла поддерживающей
оси
(F688)
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание
на "массу"
в датчиках
угла (F687 и F688)
на контакте C3
ЭБУ
-
Разрыв
цепи
или
короткое
замыкание на "массу" в датчике
угла
поддерживающей оси (F688)
на
контакте C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на "массу"
в датчиках
давления
(F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
|
605-04
|
Датчик
угла поддерживающей
оси,
слишком высокое значение
(электр.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика угла поддерживающей
оси
(F688)
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла передней оси
(F687)
на
контакте C14
ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на
источник питания
в
датчиках
угла (F687
и
F688)
на
контакте C3 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла
поддерживающей оси (F688)
на
контакте C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на источник
питания в
датчиках давления
(F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура
центрирования
(F759) на
контакте
C9
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура рулевого
управления (F760)
на контакте
C10 ЭБУ
-
Разрыв цепи
в
датчиках
угла
(F687
и
F688) на контакте
C4 ЭБУ
|
605-10
|
Датчик
угла поддерживающей
оси,
значения
меняются слишком
быстро
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика угла поддерживающей
оси
(F688)
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла передней оси
(F687)
на
контакте C14
ЭБУ
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания в датчиках угла (F687
и
F688)
на контакте
C3 ЭБУ
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания в датчике угла поддерживающей
оси
(F688)
на
контакте
C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на источник
питания в датчиках давления
(F760 и F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура
центрирования
(F759) на
контакте
C9
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура рулевого
управления (F760)
на контакте
C10 ЭБУ
-
Разрыв цепи
в
датчиках
угла
(F687
и
F688) на контакте
C4 ЭБУ
|
605-16
|
Датчик
угла поддерживающей
оси,
слишком высокое значение
(парам.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика угла поддерживающей
оси
(F688)
-
Неправильная
регулировка
датчика
угла поддерживающей
оси
(F688)
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла передней оси
(F687)
на
контакте C14
ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или
на
источник
питания
в
датчиках угла
(F687
и
F688)
на
контакте C3 ЭБУ
-
Короткое
замыкание между контактами
C12 и C3
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла
поддерживающей оси (F688)
на
контакте C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на источник
питания в
датчиках давления
(F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на источник питания
в
датчике
давления
контура центрирования
(F759) на
контакте
C9
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура рулевого
управления (F760)
на контакте
C10 ЭБУ
-
Разрыв цепи
в
датчиках
угла
(F687
и
F688) на контакте
C4 ЭБУ
|
|
605-18
|
Датчик
угла
поддерживающей
оси,
слишком
низкое
значение
(парам.)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность датчика угла поддерживающей
оси
(F688)
-
Неправильная
регулировка
датчика
угла поддерживающей
оси
(F688)
-
Разрыв цепи
в
датчиках
угла
(F687
и
F688) на контакте
C3 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на
"массу" в
датчике
угла
поддерживающей
оси
(F688)
на
контакте
C12 ЭБУ
|
605-31
|
Сигнал датчика
угла
поддерживающей
оси
(F688)
изменяется
незначительно
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Неисправность
датчика
угла
|
608-10
|
Разница
между желаемым
и
действительным
значением
угла поворота
поддерживающей
оси изменяется слишком часто
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
608-31
|
Слишком большая разница
между желаемым
и действительным значением
угла
поворота поддерживающей
оси
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
609-02
|
Регулирующий
клапан
(SP011),
сопротивление
цепи не отвечает
техническим
характеристикам
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в
центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Недостаточное
напряжение питания
на контактах
B1, B2 и/или A1
ЭБУ
|
609-03
|
Регулирующий
клапан
(SP011),
разрыв
цепи
или
короткое
замыкание
на
"массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность регулирующего
клапана
(SP011)
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на "массу"
в
регулирующем
клапане
(SP011)
на контакте B16 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на "массу" в
регулирующем
клапане
(SP011)
на контакте B17 ЭБУ
|
609-04
|
Регулирующий
клапан
(SP011),
короткое
замыкание
на
источник питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
клапане
регулировки давления
(SP201)
на
контакте
B13
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
регулирующем клапане (SP011) на контакте B16 ЭБУ
|
609-12
|
Регулирующий
клапан
(SP011),
разрыв
цепи
или
короткое
замыкание
на
источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность регулирующего
клапана
(SP011)
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на источник
питания в
регулирующем
клапане
(SP011)
на контакте B16 ЭБУ
-
Разрыв цепи в
регулирующем
клапане
(SP011) на контакте
B17 ЭБУ
|
|
610-02
|
Клапан
сброса
(SP051),
сопротивление
цепи не отвечает
техническим характеристикам
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность
клапана
сброса (SP051)
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания в клапане сброса (SP051)
на контакте
B10 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на "массу"
в
клапане
сброса
(SP051)
на
контакте
B11
ЭБУ
|
610-03
|
Клапан
сброса
(SP051),
разрыв
цепи, короткое
замыкание
на
"массу" или
на
источник питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания в клапане сброса (SP051)
на контакте
B10 или В11
ЭБУ
|
610-12
|
Клапан
сброса
(SP051),
разрыв
цепи, короткое
замыкание
на
"массу" или
на
источник питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в
центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность
клапана
сброса (SP051)
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на источник
питания в клапане
сброса
(SP051)
на
контакте
B10
ЭБУ
-
Разрыв цепи в
клапане
сброса
(SP051)
на контакте
B11 ЭБУ
|
611-02
|
Клапан
аккумуляторной
батареи
(SP071), сопротивление
цепи
не отвечает
техническим
характеристикам
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность
клапана
аккумуляторной
батареи
(SP071)
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания в клапане аккумуляторной
батареи (SP071)
на контакте
B7 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на "массу"
в клапане
аккумуляторной
батареи
(SP071) на контакте
B8 ЭБУ
|
611-03
|
Клапан
аккумуляторной
батареи
(SP071), разрыв цепи, короткое
замыкание на "массу"
или
на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания в клапане аккумуляторной
батареи (SP071)
на контакте
B7 или В8 ЭБУ
|
611-12
|
Клапан
аккумуляторной
батареи
(SP071), разрыв цепи, короткое
замыкание на "массу"
или
на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность
клапана
аккумуляторной
батареи
(SP071)
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания в клапане аккумуляторной
батареи (SP071)
на контакте
B7 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание
на "массу"
в клапане
аккумуляторной батареи
(SP071) на контакте
B8 ЭБУ
|
612-02
|
Клапан
регулировки давления
(SP201), сопротивление
цепи
не отвечает
техническим
характеристикам
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность в блоке клапанов
регулирования
расхода
жидкости
(B372)
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания в клапане регулировки
давления
(SP201) на контакте
B13 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на "массу"
в клапане
регулировки
давления
(SP201)
на контакте B14 ЭБУ
|
612-03
|
Клапан
регулировки давления
(SP201),
разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
клапане
регулировки давления
(SP201)
на
контакте
B13
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
регулирующем клапане (SP011) на контакте B16 ЭБУ
|
612-12
|
Клапан
регулировки давления
(SP201),
разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность в блоке клапанов
регулирования
расхода
жидкости
(B372)
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание
на "массу"
в клапане
регулировки давления (SP201)
на контакте B13 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание
на "массу"
в клапане
регулировки давления (SP201)
на контакте B14 ЭБУ
|
|
612-31
|
Клапан
регулировки давления
(SP201)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
613-03
|
Слишком
низкое
напряжение питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Слишком
низкое
напряжение
питания
на контакте A1 ЭБУ
|
613-04
|
Слишком высокое
напряжение
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Слишком
высокое
напряжение
питания
на контактах B1, B2 и/или
A1
ЭБУ
|
613-16
|
Слишком высокое
напряжение
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Слишком
низкое
напряжение
питания
на контактах B1, B2 и/или
A1
ЭБУ
-
Разрыв цепи на
контакте
A1 ЭБУ
|
613-18
|
Слишком
низкое
напряжение питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Слишком
низкое
напряжение
питания
на контактах B1, B2 и/или
A1
ЭБУ
|
614-02
|
Внутренняя
неисправность
электронного
блока EMAS
(D932)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
614-16
|
Внутренняя
неисправность
электронного
блока EMAS
(D932)
|
|
614-18
|
Слишком
низкое
напряжение питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность электронного блока EMAS
(D932)
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла передней оси
(F687)
на
контакте C14
ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на
источник питания
в
датчиках
угла (F687
и
F688)
на
контакте C3 ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или на источник
питания в
датчиках давления
(F760
и
F759)
на
контакте
D4 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике угла
поддерживающей оси (F688)
на
контакте C12 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура
центрирования
(F759) на
контакте
C9
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
датчике
давления контура рулевого
управления (F760)
на контакте
C10 ЭБУ
|
615-16
|
Внутренняя
неисправность
электронного
блока EMAS
(D932)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
615-18
|
Внутренняя
неисправность
электронного
блока EMAS
(D932)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
616-03
|
Слишком
низкое
напряжение питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Слишком
низкое
напряжение
питания
на контактах B1 и
B2
ЭБУ
|
|
616-04
|
Слишком высокое
напряжение
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Слишком
высокое
напряжение
питания
на контактах B1, B2 и/или
A1
ЭБУ
|
616-16
|
Слишком
низкое
напряжение питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Слишком
низкое
напряжение
питания
на контактах B1, B2 и/или
A1
ЭБУ
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или
разрыв
цепи на контакте
B1 и/или
В2
ЭБУ
|
616-18
|
Слишком
низкое
напряжение питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
или разрыв
цепи на контакте
B1 и/или
В2 ЭБУ
-
Слишком
низкое
напряжение
питания
на контактах
B1, B2 и/или
A1
ЭБУ
|
617-31
|
Неправильный
сигнал
частоты
вращения
коленчатого вала
двигателя
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность электронного блока
DMCI
(D965)
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания на контакте
D17 ЭБУ
|
618-31
|
Система
EMAS
не
откалибрована
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
620-10
|
Сигнал скорости автомобиля
меняется
слишком быстро
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность электронного блока тахографа (B525)
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу" или на источник
питания сигнала
скорости на
контакте
D12 ЭБУ
|
621-02
|
Разгрузочный
клапан
аккумуляторной батареи
(SP041),
сопротивление
цепи
не отвечает техническим
характеристикам
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
621-03
|
Внутренняя
неисправность разгрузочного клапана
аккумуляторной батареи
(SP041)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
621-04
|
Разгрузочный
клапан
аккумуляторной батареи
(SP041),
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в
центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
в
разгрузочном
клапане
аккумуляторной батареи
(SP041) на контакте
B4 ЭБУ
|
621-12
|
Разгрузочный
клапан
аккумуляторной батареи
(SP041),
разрыв цепи, короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность разгрузочного
клапана
аккумуляторной
батареи
(SP041)
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу" или на источник
питания в
разгрузочном
клапане
аккумуляторной батареи
(SP041) на контакте
B4 ЭБУ
-
Разрыв цепи или
короткое
замыкание на "массу"
в разгрузочном
клапане
аккумуляторной батареи
(SP041) на контакте
B5 ЭБУ
|
622-31
|
Разрыв
цепи
напряжения питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
-
Возможно отсутствие связи
с DAVIE
|
-
Разрыв цепи напряжения
питания
(после зажигания)
на
контакте A1
ЭБУ
|
623-31
|
Возможно
наличие
воздуха внутри системы EMAS
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
624-31
|
Система
EMAS
не
откалибрована
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
|
625-31
|
Внутренняя
неисправность
электронного
блока EMAS
(D932)
|
|
626-31
|
Система
EMAS
откалибрована
не полностью
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Неправильная
калибровка датчика
угла передней
оси
(F687)
|
627-31
|
Система
EMAS
откалибрована
не полностью
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Неправильная
калибровка
датчика
угла поддерживающей
оси
(F688)
|
628-31
|
Система
EMAS
откалибрована
не полностью
|
-
Неправильная
калибровка
датчиков
давления (F760
и
F759)
|
629-31
|
Сигнал частоты вращения
коленчатого
вала двигателя, разрыв
цепи,
короткое
замыкание
на
"массу"
или
на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность электронного блока
DMCI
(D965)
-
Разрыв цепи,
короткое
замыкание
на "массу"
или
на источник
питания сигнала
частоты вращения коленчатого
вала двигателя на контакте
D17
ЭБУ
|
630-31
|
Слишком большая потеря давления
в
контуре центрирования,
в течение
3 секунд
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Наружная
или
внутренняя утечка масла
в контуре центрирования
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
и
на
"массу"
на
контакте
C9 ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
контакте B13
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
контакте B14
ЭБУ
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
и
на
"массу"
на
контакте
D4 ЭБУ
|
631-31
|
Невозможно достичь номинального
давления
в контуре рулевого
управления,
если
контур
рулевого
управления необходимо заполнить
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Расход
жидкости не
контролируется
из-за механической
блокировки
клапана
регулировки давления
(SP201)
-
Клапан
сброса не переключается (SP051)
|
632-31
|
Слишком большая разница
между желаемым
и действительным значением
угла
поддерживающей
оси
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Регулирующий клапан
(SP011)
|
633-31
|
Слишком большая разница
между желаемым
и действительным значением
угла
поддерживающей
оси
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Ослаблен
рычаг датчика угла
-
Неисправность
датчика
угла
|
634-31
|
Неправильный
сигнал,
зависящий
от
скорости
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
-
Предупреждение
от
EBS
или ABS
|
-
Внутренняя
неисправность электронного блока EBS
|
634-31
|
Неправильный
сигнал,
зависящий
от
скорости
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном
положении
и
не поворачивается
|
-
Внутренняя
неисправность электронного блока VIC-2 (D310)
|
634-31
|
Неправильный
сигнал,
зависящий
от
скорости
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
участвует в
выполнении
поворота
|
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
сигнала,
зависящего
от
скорости автомобиля,
на
контакте
A3
ЭБУ
|
635-31
|
Внутренняя
неисправность тахографа
(B525)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Поддерживающая
ось
находится
в центральном положении
и
не поворачивается
|
|